Интернет-пользователей, которые назначают встречи, используют Интернет для таких целей.
Наконец, мы обнаружили, что в мероприятиях, которые мы использовали для изучения способов, которыми люди развлекают себя в повседневной жизни:
интернет
46% интернет-пользователей, которые когда-либо играют в игры, делают это онлайн.
34% интернет-пользователей, которые говорят, что у них есть хобби, выходят в Интернет, чтобы заниматься своими хобби.
23% интернет-пользователей, которые говорят, что регулярно слушают музыку или радио, делают это онлайн.
18% интернет-пользователей, которые говорят, что читают для удовольствия, будут читать онлайн.
16% интернет-пользователей, которые смотрят видео, превью фильмов или мультфильмы, делают это онлайн.
Интеграция Интернета в повседневную жизнь не соответствует его популярности. Большинство пользователей Интернета по-прежнему по умолчанию используют традиционные офлайн-способы общения, ведения дел, получения информации и развлечений.
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
Два различных показателя показывают, что в целом виртуальный мир Интернета по-прежнему занимает второе место после реального как место для выполнения повседневных задач или приятного отдыха. Во-первых, среди многих пользователей Интернета, которые переключаются между офлайн- и онлайновыми мирами для осуществления деятельности, большинство использует альтернативу “реального мира”, а не онлайн-альтернативу. Например, интернет-пользователи чаще покупают билеты в кино в кассах, чем онлайн.

Во-вторых, когда интернет-пользователи выполняют определенную деятельность исключительно в одной сфере, все равно больше пользователей будут делать это исключительно офлайн, чем исключительно онлайн. Например, среди интернет-пользователей, которые когда-либо ищут спортивные результаты, почти в два раза больше будут искать их исключительно офлайн, чем исключительно онлайн. Из тех пользователей Интернета, которые когда-либо ищут адреса или телефонные номера, гораздо больше используют телефонные книги, чем онлайн-источники для получения этой информации.